Когда ребёнку исполняется 7 лет, он начинает заниматься танцем более осознанно. Если в младших группах осваивались азы, то в старших начинается джазовый танец, переходящий в современную хореографию.

В этом возрасте дети идут в первый класс, и если ранее они занимались у нас танцем (привыкли к систематичным занятиям), то весьма быстро адаптируются и к школьным занятиям. Школа также способствует танцевальному развитию — ребенок становится более внимательным, сосредоточенным, ответственным, а это позволяет разучивать более сложный хореографический материал, коллективно разрабатывать идеи постановок. Дети начинают более осознанно выражать свои эмоции через телесные образы.

Как занимаются дети 7-14 лет?, изображение №1

На сегодняшний день, к четвёртому сезону, в Театре Дяди Коли три группы разных возрастов: 7-8 лет 9-10 лет и 11-14 лет

Период первого класса для нашего ученика — это «рубикон», который определит его танцевальное будущее: будет ли он заниматься дальше или переключится исключительно на школьные предметы. Большинство остается, так как стабильные физические нагрузки и творчество за пределами общеобразовательной школы делают жизнь ребенка более наполненной. Родители понимают, что помимо зубрежки и сидения за партой, их детям нужны интенсивные тренировки, выступления, эмоциональная разрядка на концертах — все это способствует гармоничному развитию, трудолюбию, усердию, ребенок учится ценить время и грамотно распределять его.

Программа занятий в нашем театре для детей 7- 8 лет состоит из трех дисциплин: джазового танца, актерская риторика и РФД (развитие физических данных — гимнастика и акробатика).

— Джазовый танец

Как занимаются дети 7-14 лет?, изображение №2

Сначала они постигают основы: позиции рук и ног, положения roll down, roll up, big body band, flat back…, прыжки и кроссы, перестроение и выдерживание рисунков в движении, усложненные координационные танцевальные комбинации, самостоятельный счет и разложение комбинаций по счету, уходы в пол, перевороты и перекаты, комбинации в par terre. Также мы заучиваем с ними танцевальные композиции, которые потом показываем на конкурсах и мероприятиях.

— Актерская риторика

Как сформулировать и высказать свои эмоции, как не стушеваться перед объективом камеры и дать интервью, как работать с текстом, как не бояться выступить перед аудиторией, как внятно и убедительно донести свою точку зрения в дискуссии?

Согласитесь — навыки которые пригодятся не только в театре и на сцене но и в повседневной жизни! Всё это наши студийцы начинают постигать на занятиях по актёрской риторике. Дыхательные и артикуляционные гимнастики, умение слушать партнёра, более сложные скороговорки и текстовые упражнения, тренинги направленные на работу в группе.

— Развитие Физических Данных (гимнастика и акробатика)

По сравнению с подготовительными группами, гимнастика и акробатика становится более сложной. Дети к концу учебного года выучивают правое и левое колеса (на одной и двух руках), делают стойку-кувырок, стойку у стены, переход из стойки на руках в мостик, шпагаты с провисанием, кувырки, перевороты назад со страховкой, самостоятельные стойки у стены и многие другие упражнения. Нормой для этого возраста мы считаем: 50 раз — пресс, 15-20 отжиманий, 50 приседаний. Дети ходят в мостике в разные стороны с покачиваниями.

В 9 — 10 лет к дисциплинам предыдущего года мы добавили, занятия по актёрскому мастерству с Дядей Колей а также от основ джазового танца дети плавно переходят в «мир» contemporary dance.

— актёрское мастерство

Занятия по актёрскому мастерству — это в большей степени игра для ребенка, в процессе которой он раскрывает свою эмоциональность, открытость и в дальнейшем осознанно использует её на сцене. Мы работаем в направлении физического театра, когда действие на сцене важнее чем слово, а слово рождается когда без него уже нельзя обойтись.

Здесь мы даем нашим артистам тренинги и упражнения, направленные на работу и взаимодействие в группе, работа с партнёром. Навыки, получаемые в ходе занятий, потом помогают им в учебе, при построении карьеры в будущем — любом виде социальной деятельности. Занятия помогают ребенку справиться со своей скованностью, зажатостью и стеснительностью.

— Современная хореография

Дети знакомятся с уровнями (levels) расположения тела в пространстве, перекатами, падениями, CROSS (проходки, шаги, прыжки), базовыми турами. В урок включен более сложный разогрев (worm up), темповые комбинации, требующие физической и координационной подготовки ребенка. Движения становятся более осознанным и целенаправленными, дети пробуют импровизировать как самостоятельно, так и в паре (элементы контактной импровизации).

Не проблема, если ваш ребенок не танцевал раньше — мы его адаптируем к нагрузкам и творческой атмосфере

Бывает так, что дети начинают заниматься чуть позже остальных. В этом случае педагоги стараются уделять внимание новичкам, чтобы они могли как можно быстрее влиться в общую работу. Самое важное, чтобы ребенок понимал, что ему предстоит освоить то, что уже освоено его сверстниками. Если это понимание быстро произошло, то он старается и наверстывает разрыв довольно быстро. По-нашему опыту, уже через месяц-два ребенок полностью адаптируется психологически, а физически в течение года мы подтягиваем его до общего уровня.

Также мы формируем концертные группы

Самые активные и трудолюбивые дети выступают на конкурсах и фестивалях уже с 7-8 лет. Вместе с ними мы ездим по России и участвуем в соревнованиях на ряду с другими сильными коллективами.

 

Во время поездок мы не только соревнуемся, но и ходим на экскурсии по местным достопримечательностям, например в Устюге посетили Резиденцию Деда Мороза, музей открытки, почту Деда Мороза и мастер-классы ремесленников)

Кроме регулярных занятий — большое количество мастер-классов в стенах Театра Дяди Коли!

Мы рады что нас часто посещают наши друзья и большие профессионалы в разных творческих направлений. За три сезона у нас прошли лаборатории мастерские и гостевые мастер-классы для наших студийцев!

Нашими гостями были :

— Александр Любашин и Дина Верютина , лаборатория по созданию кинотанца

— творческая танцевальная лаборатория для подростков: «Вокруг креативного мышления» с Анной Антиповой (танец) и Ильёй Белоруковым (музыка).

— Мастер класс по hip-hop Ириной Кононовой (Irina S.N.Ch) — финалистка шоу «Танцы на ТНТ» 3 сезон и Кареном Степаняном (Ronin)

— Мастер классы с Марго Румянцевой по hip-hop

https://vk.com/video-143362403_456239030

Вашему ребёнку от 7-14 лет? — Приводите его на просмотр!

Пройдите по ссылке: vk.me/tdk_nabor

Я Светлана Вакуленко — художественный руководитель, пришлю вам актуальное расписание, условия поступления и регламент нашей работы:)

Similar Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *